Комсомольский пр. 109      
8 908 058 09 43, 8 351 225 39 62      

 

 

Альтернативные курсы

Вы здесь

Альтернативные курсы

Альтернативные курсы организованы для детей дошкольного и младшего школьного возраста с особенностями в развитии: с задержкой психического развития, нарушениями в эмоционально-волевой сфере, с синдромом двигательной гиперактивности, синдромом дефицита внимания, инертностью психических процессов, нарушениями устной и (или) письменной речи в различной степени, а также для детей с опережающим темпом развития (одаренные дети). Альтернативные курсы подходят для детей младшего школьного возраста, испытывающих затруднения при выполнении домашнего задания. 

"Слезы домашнего задания"

"Слезы домашнего задания"

 

 

 

Основным направлением данного курса является помощь в выполнении домашнего задания детям младшего школьного возраста. 

"Читаю и пишу без ошибок" (профилактика дисграфии и дислексии)

"Читаю и пишу без ошибок"

(профилактика дисграфии и дислексии)

 

Основной задачей является профилактика речевых нарушений, которые могут возникнуть в младшем школьном возрасте ( предотвращение дисграфии и дислексии).

"Учусь говорить правильно"(для детей с различными нарушениями речи)

"Учусь говорить правильно"

(для детей с различными нарушениями речи)

 

Основным направлением данного курса является: развитие всех компонентов речи (звуковой, мелодика-интонационной, словаря, грамматического строя речи) у детей с различными речевыми нарушениями.

"Школа для Вундеркинда" (для детей, развитие которых идет с опережением)

"Школа для Вундеркинда"

(для детей, развитие которых идет с опережением)

 

Основной задачей данного курса является обучение и воспитание детей по всем вышеуказанным направлениям в стандартных курсах с опережающим темпом развития (одаренные дети).

"Мой ребенок, особенный" (для детей с особенностями в развитии)

"Мой ребенок, особенный"

(для детей с особенностями в развитии)

 

Основной задачей данного курса является обучение, воспитание и развитие детей по всем вышеуказанным направлениям в стандартных курсах (сенсорное развитие, математика, развитие речи и т.д) с учетом особенностей темпа развития (задержкой психического развития).

Заказать звонок