Комсомольский пр. 109      
8 908 058 09 43, 8 351 225 39 62      

 

 

Программа "Детский сад 2100"

Вы здесь

Программа "Детский сад 2100" разрабатывалась в соответствии с Федеральным
законом от 29 декабря 2012 г. No 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации" и Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования.
Основная цель данной программы — реализовать принцип преемственности и
непрерывности в развитии и воспитании детей раннего и дошкольного возраста
в соответствии с концепцией Образовательной системы "Школа 2100".
Цель развития и воспитания детей раннего возраста состоит в создании условий
для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала
ребёнка.
Реализация цели предполагает решение ряда задач:
1.Разработка содержания, обеспечивающего воспитание и развитие личностных
качеств ребёнка; развитие познавательной сферы (мышления, воображения, па-
мяти, речи); развитие эмоциональной сферы.
2. Формирование опыта игровой, практической, познавательной, творческой и
др. деятельности.
3. Формирование опыта самопознания.
Обязательными условиями решения этих задач являются охрана и укрепление
здоровья малышей, развитие их двигательной культуры, создание предметно-
развивающей среды.
В соответствии с современными психолого-педагогическими представлениями
содержание образования детей должно быть интегрированным. Принцип
интеграции предполагает сочетание и взаимопроникновение в педагогическом
процессе разных видов детской деятельности. Это обеспечивает полноту
реализации возможностей ребёнка, целостность восприятия им окружающего
мира, его всестороннее развитие.
Результатом всего хода развития и воспитания ребёнка в раннем возрасте
является максимальное раскрытие его индивидуального возрастного
потенциала, гармоничное развитие его личностных качеств, осознание
ребёнком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей;
умение общаться со взрослыми и сверстниками, развитие основных
двигательных навыков.
Программа предлагает подходы к организации образовательного процесса как
для детей, развивающихся в норме, так и для детей с особыми
образовательными потребностями, в том числе детей с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ)

Заказать звонок