![]() |
Мы находимся по адресу: Комсомольский пр. 109 | ![]() |
|||
8 908 058 09 43 |
С раннего возраста малыши стремятся к познанию окружающего мира. Результатом этого процесса являются первые совершенные детьми открытия, формирование основ словаря, приобретение навыков взаимодействия с миром. Важно, чтобы развитие для малышей от 1,5 лет было гармоничным, а поступающая информация имела позитивный, доброжелательный и конструктивный характер. Эстетическая составляющая и стимулирование к познанию также играют большую роль.
Основная деятельность в этом возрасте – это игра, поэтому все обучение проходит в игровой форме. Мы проводим увлекательные занятия для малышей в возрасте 1,5-2 года в Челябинске. В числе приоритетных направлений программы центра - развитие мелкой моторики, речи, творческих и интеллектуальных способностей.
Занятия ведет педагог-психолог с 30-летним стажем, специализирующийся на раннем развитии, который руководит всем процессом. Обучение проводится таким образом, чтобы дети в ходе занятий не теряли интереса, не утомлялись. С этой целью используется метод плавной смены одного вида деятельности на другой, физкультурные минутки через каждые 8-10 минут, с использованием музыки и различного оборудования.
Насыщенность и эффективность программы раннего развития
В нашем центре на занятия к детям приходят сказочные герои и персонажи, что обеспечивает восприятие информации ярким и доступным. Малыши знакомятся с музыкальными пальчиковыми играми, поют веселые песенки, осваивают простые танцевальные движения, артикуляционную и дыхательную гимнастику.
Дети приобретают чувство ритма, развивают музыкальный слух, координацию движений, обогащают свой словарный запас. При разработке курса также особое внимание уделяется стремлению детей к предметной деятельности. На наших занятиях используют яркие ленточки, палочки, флажки, мячи и другие предметы, различные по форме, цвету и материалу, дидактические игры, музыкальные инструменты используются для развития слуха и речевого дыхания.
Развитие для малышей от 1,5 лет обязательно должно включать не только двигательную, но и интеллектуальную активность. С этой целью. С этой целью используется большое количество дидактических игр: рамки-вкладыши, мозаика, конструкторы и другие элементы.
Творческой деятельности отведено достаточно времени на уроках. Лепка из пластилина, рисование, занятие аппликацией позволяют развить мелкую моторику, фантазию, творческие таланты детей.
Основные направления курса
Курс раннего развития в центре «Чиполлино» включает следующие направления:
1. Сенсорное развитие. Включает знакомство с цветом, размером и другими сенсорными эталонами, количественным понятием (один, много), а также формирование умения группировки предметов по заданному параметру, развитие восприятия.
2. Логоритмика. Разучивание стихотворений в комплексе с движениями. Занятия направлены на развитие моторики (общей, мелкой) и речи.
3. Конструирование. Знакомство с конструктором и его отдельными деталями, формирование умения воспроизвести простейшие сюжетные постройки.
4. Развитие речи. Уроки направлены на понимание речи и расширение пассивного и активного словаря.
5. Развитие координации. Занятия позволяют развить двигательную активность малыша, сформировать умение выполнять различные действия с мячом и другими предметами, преодолевать преграды при движении.
На занятиях в нашем центре разрешается и приветствуется присутствие родителей. В результате пройденного курса ребенок будет полностью подготовлен к детскому саду.
Фото с занятий с малышами: